Контекстная реклама

IQ Context

Мы обеспечиваем не CTR и клики,
а заявки и звонки в ваш отдел продаж.
Вам нужны заявки?

Что такое IQ Context?

Вам нужны продажи — мы это прекрасно понимаем.
Поэтому настраиваем и ведем IQ Context так, чтобы наша работа увеличила ваши продажи в Кургане. И вместе с вами мы контролируем, сколько продаж принесла контекстная реклама. Мы не «директологи», мы маркетологи для продаж.

IQ Context — это не только правильная настройка рекламы. Также это наша собственная система управления ставками Якорь, с которой ваши объявления будут показаны выше и чаще, а цена клика будет ниже. И, конечно, IQ Context — это глубокая проработка посадочных страниц с выстраиванием системы убеждения. Только так контекстная реклама приносит прибыль.

Наше понимание правильного контекста

KPI

 

Не переходы, CTR или стоимость клика, а конверсия, количество и стоимость лидов — правильный ключевой срез отчетности. Во время запуска и оптимизации кампаний любое действие, ключевое слово, объявление необходимо оценивать с точки зрения достижения финального KPI.

Структура

 

При планировании структуры необходим взгляд от общего к частному. Благодаря mind map создаётся структура кампаний, в которых ничего не забыто, которыми легче управлять и анализировать отчеты, а значит принимать правильные решения быстро и эффективно.

Посадочные страницы

 

Анализ сайта, ниши и конкурентов позволяет сделать посадочные страницы готовыми конвертировать трафик с контекстной рекламы в заявки и звонки. Сайт выступает в роли продавца – консультанта.

Семантика

 

Полный список ключевых фраз, собранных до минимально возможных частотностей и широкий пул исключающих запросов приводит на сайт только тех, кто хочет (или может захотеть) купить товар или заказать услугу именно у Вас.

Объявления

 

На Ваши объявления хочется кликнуть, потому что они действительно помогают сделать выбор, выглядят заметно и написаны грамотно. Кроме того, объявления полностью релевантны посадочной странице и наоборот, а значит посетитель не разочаруется, не увидев на сайте то, что привлекло его в рекламе.

Управление

 

Развитый интеллектуальный биддер (мы сравнивали, в 95% случаев добиваемся значительного снижения стоимости перехода, по сравнению с ручным назначением ставок). Тестирование, проверка гипотез, отсев гипотез-«лузеров», а победителям — зеленый свет. Постоянная оптимизация кампаний, ведь запуск – это лишь полдела.

Настройки

 

Использование подходящих таргетингов и корректировок, кампании на партнёрские сети и умный возврат посетителей, выбор стратегий, которые будут соответствовать целям кампаний. Детальная настройка сейчас обязательна, на «автомате» будет сложно конкурировать, цены клика будут выше, а кликабельность и конверсия ниже.

Напишите нам прямо сейчас!

Мы расскажем, как получить больше результатов

Процесс работы

Эти 11 шагов к увеличению продаж мы пройдем вместе с вами

Шаг 1

Анализ действующих кампаний

Необходим для того, чтобы понять, что в рекламных кампаниях клиента работало эффективно, а что нет и почему. Если кампании велись давно и приносили заявки, то частично накопленный бэкграунд можно использовать при настройке новых кампаний. Это позволит не потерять ту часть, которая работала успешно.

Результат: понимание текущей ситуации и определение зон роста.

Шаг 2

Анализ конкурентов

На этом этапе мы анализируем у конкурентов:
— привлекательность сайтов;
— УТП и позиционирование;
— конкретные объявления.

Результат: отстройка ваших предложений от конкурентов.

Шаг 3

Анализ сайта

— проверим сайт по чек-листу конверсионности;
— присвоим сайту категорию для определения дальнейшей стратегии продвижения;
— составим список рекомендаций по изменению посадочных страниц под каждую конкретную целевую аудиторию.

Результат: внедрение на сайт рекомендаций и подготовка сайта к началу продвижения.

Шаг 4

Маркетинговая стратегия

— встретимся всей командой с клиентом;
— проанализируем бизнес и нишу;
— проанализируем отзывы в Интернете;
— изучим текущую ситуацию компании;
— определим целевую аудиторию и её потребности;
— выделим приоритетные продукты/услуги для продвижения;
— определим каналы продвижения — инструменты рекламы.

Результат: полное погружение в бизнес клиента, готовая маркетинговая стратегия продвижения на 3 месяца.

Шаг 5

Mind map

Необходима для правильной структуры аккаунта и рекламных кампаний. Составляем ментальную карту клиента на основании:
— правой и левой колонок Wordstat;
— сайта клиента и его конкурентов;
— маркетинговой стратегии;
— анализа бизнеса и ниши.

Результат: согласованная mind map.

Шаг 6

Настройка аналитики

— устанавливаем и настраиваем счетчик Яндекс Метрики и Google Analytics;
— устанавливаем call tracking для учёта звонков с рекламы;
— устанавливаем Google Tag Manager;
— настраиваем цели в GTM на все конверсионные формы, виджет, звонки; — проверяем корректность работы всех целей, форм и колл-трекинга;
— добавляем UTM-метки для всех объявлений и баннеров;
— при необходимости настраиваем сквозную аналитику и электронную коммерцию

Результат: возможность отслеживать и корректировать рекламные кампании в зависимости от их эффективности в заявки/звонки/продажи

Шаг 7

Семантика

— собираем маски в соответствии с mind map;
— парсим запросы в KeyCollector;
— чистим нецелевые запросы;
— подбираем максимальное количество минус-слов в KeyCollector, также используем базовые списки по тематикам / городам;
— кластеризуем по рекламным кампаниям / при необходимости по группам объявлений;
— адаптируем запросы под Google AdWords.

Результат: полное семантическое ядро и списки минус-слов.

Шаг 8

Объявления

— ключевая фраза повторяется в объявлении (красиво и по правилам русского языка, а не копированием);
— объявления пишутся с отстройкой от конкурентов, УТП и призывом к действию;
— ключевые слова повторяются в текстах и расширениях;
— подбираются релевантные ссылки;
— дополнительные ссылки;
— уточнения;
— отображаемые ссылки;
— виртуальная визитка;
— 56 символов в заголовке Яндекс.Директ;
— адаптация объявлений под требования Google AdWords.

Результат: абсолютно релевантные объявления со всем расширениями, составленные по правилам эффективного копирайтинга.

Шаг 9

Кампания

— подбираем изображения для РСЯ;
— делаем кампанию РСЯ и ретаргетинга;
— делаем перекрестную минусовку;
— загружаем рекламные кампании на Поиск;
— проходим модерацию;
— выставляем стратегии в зависимости от целей;
— указываем геотаргетинг, время работы кампании, другие необходимые параметры;
— устанавливаем общие и дневные бюджеты в соответствии с планом;
— подключаем сервис автоматического управления ставками.

Результат: старт рекламной кампании, начало показов.

Шаг 10

Анализ первого периода

— формируем отчет, основные показатели в котором – количество конверсий и их средняя стоимость;
— оцениваем эффективность рекламных кампаний для клиента;
— определяем цели на следующий период и способы их достижения.

Результат: клиенту предоставлен отчет, согласованы дальнейшие пути оптимизации рекламных кампаний.

Шаг 11

Оптимизация кампаний

В зависимости от целей начинаются работы над повышением эффективности рекламы:
— корректировка ставок и перераспределение бюджетов в сторону высококонверсионных кампаний / групп / фраз или инструментов;
— на основании анализа записей звонков вносятся рекомендации по оптимизации отдела продаж, изменению посадочных страниц и объявлений;
— корректировка ставок и перераспределение бюджетов в сторону дней, часов, устройств, регионов с высокой конверсией;
— рекламные кампании масштабируются (околотематика, конкуренты, информационные запросы и т.п.);
— с момента старта постоянно пополняется список минус-слов;
— подключаются стратегии для оптимизации по конверсиям;
— тестируются новые креативы для повышения конверсии, кликабельности и снижения ставок.

Результат: увеличение конверсий и/или снижение средней цены конверсии.

2 обязательных условия для достижения результата
Без них не сможем гарантировать результат, а значит и сотрудничать

Настроенная система аналитики

Без настроенной системы замера конверсий (включая звонки, заявки, онлайн-чаты и т.д.) вы (и мы) не сможем ни узнать исходные показатели вашего сайта, ни измерить эффективность нашей работы.

Пакет конверсионных улучшений

Чтобы посетители сайта становились покупателями, вся страница в целом и каждый ее элемент в отдельности должны подталкивать к покупке. Иначе реклама бесполезна.

Как вы сможете контролировать
эффективность нашей работы

Через отчеты


Предоставляем регулярные и наглядные отчеты с аналитикой, прогнозами, предварительными результатами и общей тенденцией.

Через кабинет в CRM


Заведем для вас личный кабинет в нашей CRM, чтобы вы могли видеть ход работ по проекту, задавать вопросы специалистам, предлагать свои идеи.

Через доступ к кампаниям


Предоставим доступы в рекламные кампании, но они вам не  потребуются. Зачем смотреть «кухню», если на выходе вы получаете любимое блюдо?

Какие результаты дает наш контекст

Как увеличить количество лидов с помощью контекстной рекламы?

 

"Maddalena" — мебельная компания. Делает кухни и шкафы-купе на заказ. У компании налажено собственное производство в г.Тюмень.

-8%

Стоимость лида

+21%

Количество лидов

Как настроить поток лидов для крупного застройщика?

 

ПСК “Дом” — строительная компания, работает на строительном рынке Тюмени более 16 лет.
Возводит многоквартиные дома и загородные коттеджи.

-86 %

Стоимость лида

+40%

Количество лидов

Снижение стоимости заявки в 1,7 раза у застройщика: реальности или миф?

 

“Жилье-2000” — строительная компания, ведет свою деятельность с 1996 года, специализируется на строительстве жилья «эконом» и «комфорт» класса.

 

-41%

 

Cтоимость лида

 

 

Как получить лиды в узкой тематике?

 

Про-бурим72 — бурования компания в г. Тюмень. Основные направления — бурение под сваи, монтаж винтовых свай и свайного фундамента «под ключ»

-25%

Стоимость лида

+650%

Количество лидов

Продвижение франшизы: как выполнять поставленный KPI в рамках закона?

 

Пив&Ко” — самая крупная франшиза разливного пива в УРФО. У компании 50 собственных и 88 франшизных предприятий, своё производство безалкогольных напитков и снеков (завод «Averton»)

-30%

Стоимость лида

+4.43

Количество лидов

Как увеличить конверсию сайта с помощью Performance SEO?

 

Завод ООО МПК «СМК» – это одна из ведущих организаций, снабжающих емкостным оборудованием предприятия нефтегазодобывающей, химической, строительной, пищевой и других отраслей.

-26%

Стоимость лида

+35%

Количество лидов

Сертификации и технологии

Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ
с 2010 г.

Статус Google Partner
с 2014 г.

Система сквозной аналитики

Система
веб-аналитики

Система
колл-трекинга

Система
веб-аналитики

Сбор и обработка семантического ядра

Система автоматического управления ставками

Оцените эффективность вашего SEO

Отправим чек-лист на вашу почту

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!